Список изданий » Октябрь » 2018, 8 » Анонс
Архив:
2018 | |||
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
2017 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 11 | 12 | |
2016 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2015 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2014 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
2000 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
1999 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
1998 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
1997 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
1996 | |||
1 | 2 | 3 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 |
В августовском номере читателей ждут:
Роман Константина Куприянова «Желание исчезнуть» – о том, что начать войну легко, а вот окончить ее почти невозможно: и к тебе она прилипнет намертво – не отдерешь, и другие о ней забыть не дадут. И какие бы патриотичные аргументы ты ни пытался найти в пользу войны, как бы ни убеждал себя, что хочешь защитить своих близких, она для тебя все равно быстро становится самоцелью… Доброволец, комиссованный после ранения в одном локальном конфликте, связанном с Украиной, возвращается домой, пытается начать мирную жизнь, но в итоге лишь корёжит жизни родным и начинает новую войну – уже у себя дома.
Стихи Леты Югай «Внутренний сад»: «Если знаешь правила, так просто их соблюдать. / Чет и нечет на вдох и выдох, усилье и благодать. / По весне ты рассеешь силы, но осень должна отдать».
Окончание романа Сухбата Афлатуни «Рай земной», содержание которого которое можно охарактеризовать двумя цитатами: из Пушкина – «печаль моя светла», и Гёте – «но зеленеет древо жизни». Жизнь главной героини продолжается, и хотя многие её покинули, появляется надежда начать новый этап и осуществить все, что хотелось и что уже не чаялось осуществить.
Продолжение цикла рассказов Дмитрия Былецкого «Числа», начало которому было положено в нашем журнале в 2017 году. Хронология движется вспять, что позволяет автору совсем иначе осветить обыденную, повседневную и на первый взгляд вроде бы ничем не примечательную жизнь.
Стихи Максима Матковского «Ни слонов тебе, ни океана...»: «У меня вырос живот, / кто в нем живет? / Я не живу, ты не живешь, / может быть, он там живет?»
В рубрике «Публицистика и критика» можно будет прочитать:
– статью-эссе Кирилла Кобрина «Частник из bloodlands», где роман Петера Надаша «Книга воспоминаний» выступает как повод поговорить о Восточной Европе середины – второй половины XX века, о соотношении коллективного и индивидуального в ее жизни, об идеологемах того времени и их трансформациях на разных национальных почвах, о границах и приграничной жизни, и о странной даме Истории, которая где-то движется, а где-то тихо дремлет и очень выборочно, часто с совершенно непонятной нам логикой хранит в себе одно прошедшее и безвозвратно теряет другое;
– статью Сергея Оробия «Последний из музеев» о новом интернет-проекте «Полка», в рамках которого нынешние профессиональные читатели (критики, литературоведы и писатели) выбирали главные русские книги, – как памятнике отечественному литературоцентризму;
– и подробные рецензии Сергея Кима – на эпатажный роман Олега Зоберна «Автобиография Иисуса Христа», Григория Каковкина – на книгу стихов Любови Колесник «Мир Труд Май», Ирины Оснач – на роман «Киномеханика» Михаила Однобибла и Вероники Кунгурцевой, Анны Жучковой – на роман Романа Сенчина «Дождь в Париже».
В заключение номера в своей авторской рубрике «Литчасть» Борис Минаев вспоминает ушедших друг за другом создателей ни на что не похожего Театра.doc и рассказывает о других последних событиях театральной жизни – увы, печальных.